Ионий Гедеревич ,
Salem, USA
Поднимаю в небо взоры,
Где сияет красота;
Голубые там просторы,
Там живёт моя мечта.
Для души там дом готовый;
Путь закончится земной,
И войду я в мир тот новый,
В мир чудесный и святой.
Прочитано 5092 раза. Голосов 3. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Великолепно!Успехов Вам. Комментарий автора: Спасибо, Вячеслав, за отзыв и за пожелание! Да благословит Вас господь! Всего доброго! Успехов!
Марина Н.
2007-03-03 04:05:21
Отлично! Очень понравилось! Успехов Вам в творчестве и Божьих благословений во всем! Комментарий автора: Спасибо, Марина, за хорошие пожелания. Всегда рад общению. Всего доброго! Благословений и успехов!
Кузнецова Наталья
2007-03-03 20:25:36
Просто супер!!!!!Боже мой...Как же мы часто смотрим на пир нечестивых....Как же часто я думаю: " Почему всё им? Куда смотрит Господь?" Комментарий автора: Рад видеть Вас на странице. Спасибо за отзыв. Перед этим прочитал Пс.36. В свободное время прочитайте до конца этот псалом. Это целое откровение.
Благослови Вас Господь! Успехов!
Не ревнуй злодеям, не завидуй делающим беззаконие,
ибо они, как трава, скоро будут подкошены и, как зеленеющий злак, увянут.
Уповай на Господа и делай добро; живи на земле и храни истину.(Пс.36:1-3)
Поэзия : 3) Жизнь за завесой (2002 г.) - Сергей Дегтярь Я писал стихи, а они были всего лишь на бумаге. Все мои знаки внимания были просто сознательно ею проигнорированы. Плитку шоколада она не захотела взять, сославшись на запрет в рационе питания, а моё участие в евангелизациях не приносило мне никаких плодов. Некоторые люди смотрели на нас (евангелистов) как на зомбированных церковью людей. Они жили другой жизнью от нас и им не интересны были одиночные странствующие проповедники.
Ирина Григорьева была особенной. Меня удивляли её настойчивые позиции в занимаемом служении евангелизации. Я понимал, что она самый удивительный человек и в то же время хотел, чтобы она была просто самой обыкновенной девушкой. Меня разделяла с ней служебная завеса. Она была поглощена своим служением, а я только искал как себя применить в жизни и церкви. Я понимал, что нужно служить Богу не только соответственно, не развлекаясь, но и видел, что она недоступна для меня. Поэтому в этом стихе я звал её приоткрыть завесу и снять покрывало. Я хотел, чтобы она увидела меня с моими чувствами по отношению к ней и пытался запечатлеть состояние моего к ней сердечного речевого диалога, выраженного на бумаге. Но, достучатся к ней мне всё никак не удавалось.